пятница, 28 июня 2013 г.

Курс «Магический плеер». Моему блогу 5 месяцев! А что дальше?

 Пять месяцев назад я закончила 1-й семестр бесплатного курса «Технология построения дохода в сети Интернет», где благодаря дружной командой модераторов Академии 3Steam просто играючи создала свой первый блог.
Я веду бизнес в интернете и постоянно обучаюсь. Мне уже давно пора было заказать профессиональный блог и сделать его центром своего бизнеса. Я могла бы и сама создать блог на лучшем из движков WordPress. 
Я этим занимаюсь сейчас, но вот первая статья, первое видео и многое другое получилось именно благодаря Людмиле Королёвой и Академии 3Steam. Кстати ШАПКА на моём блоге ЭКСКЛЮЗИВНАЯ, она создана ручками Людмилы Королёвой. Нравится?


Тему блога выбрала, на первый взгляд далёкую от бизнеса. Я посвятила его ПРАЗДНИКУ: и нашим праздникам и будним дням, каждый из которых мы можем сделать праздником, если захотим и постараемся. Нужно только не переставать удивляться и радоваться солнцу, небу, цветам, синему морю, и белому снегу, поездкам, радостным событиям своих друзей..... 
Да мало ли поводов для хорошего настроения...

Мой блог теперь живёт, у него появились друзья, и я стараюсь сделать его интересным и привлекательным.
Но блог - это ещё и инструмент, причём мощнейший, если с ним грамотно работать. Он может не только выражать наше настроение, эмоции, и порывы души, связанные с желанием чем-либо поделиться с окружающими. Он может быть очень полезен нам для осуществления наших целей  и решения профессиональных задач.

Не стану сейчас раскрывать эту тему. Только скажу, что собираюсь дать ему второе дыхание. Он должен заработать. У него должны быть подписчики.
Как? Много-много на эту тему чего есть в интернете. Но я уверенно отдаю его в руки профессионалов и иду на второй семестр в Академию 3Steam, чтобы получить бесконечный поток подписчиков на свой блог. Ведь мне уже есть чем поделиться.

 Это будет курс «Магический плеер» Почему так называется? Потому что  течение курса я создам поистине магический плеер и многое другое, с помощью чего смогу получать бесконечный поток подписчиков и клиентов.

Курс «Магический плеер» могут ПОЛУЧИТЬ ВСЕ ЖЕЛАЮЩИЕ..

Узнайте КАК ЭТО РАБОТАЕТ?

Комментариев нет:

Отправить комментарий