суббота, 20 мая 2017 г.

21 мая - ДЕНЬ ОБМЕНА ТАЛИСМАНАМИ!

21 мая некоторые умеющие радоваться каждому дню люди отмечают очень симпатичные и приятный праздник - ДЕНЬ ОБМЕНА ТАЛИСМАНАМИ!  
 
💎Талисман - это такой предмет, который подарен вам жизнью. Однажды вы чувствуете необычные свойства какой-то вещицы, например , вам кажется, что она приносит вам удачу. Вы начинаете в это верить, беречь её, просить её о помощи, заговаривать на удачу. 👏
И в ответ на это она действительно становится вашим ОБЕРЕГОМ. Только не забывайте благодарить её.  Тогда ваш талисман-оберег станет вам добрым другом и помощником. 
💰Не покупайте талисман. Он вряд ли принесёт удачу, любовь и счастье. Его можно лишь случайно найти или сделать самому. 


А ещё лучше, если ТАЛИСМАН будет вам подарен.🎁 Но только в этом случае обязательно поблагодарите дарителя в ответ. Замечено, что ОБМЕН ТАЛИСМАНАМИ от чистого сердца  действительно приносит удачу. 💑
☀Итак сегодняшний день только начался. Доброго всем утра. Встречайтесь, улыбайтесь друг другу, дарите обереги, Обменивайтесь талисманами, например кольцами. 💍💍 Или вот такими амулетами НА УДАЧУ



✨Какие талисманы подходят различным знакам зодиака, узнайте ДАЛЕЕ. Жмите на картинку ==>>>


И конечно как не вспомнит в такой день стихотворение Александра Сергеевича Пушкина
 
Храни меня, мой талисман,
Храни меня во дни гоненья,
Во дни раскаянья, волненья:
Ты в день печали был мне дан.
Когда подымет океан
Вокруг меня валы ревучи,
Когда грозою грянут тучи, —
Храни меня, мой талисман.
В уединеньи чуждых стран,
На лоне скучного покоя,
В тревоге пламенного боя
Храни меня, мой талисман.
Священный сладостный обман,
Души волшебное светило...
Оно сокрылось, изменило...
Храни меня, мой талисман.
Пускай же ввек сердечных ран
Не растравит воспоминанье.
Прощай, надежда; спи, желанье;
Храни меня, мой талисман.
А.С. Пушкин.

Комментариев нет:

Отправить комментарий