пятница, 14 ноября 2014 г.

День общения с духом вечера

Сегодня очень добрый и хороший праздник — День общения с духом вечера.
Для каждого духа есть особый ритуал вызывания. Дух вечера приходит в сумраке и покое, когда стол накрыт скатертью с шелковыми кистями, а на нем дымится чашка с чаем и лежит колода потрепанных карт. И тогда можно начать с ним долгую, интригующую беседу.
- Добрый вечер! Хорошо ли поживаешь?
- Прекрасно, просто восхитительно!
Вечер придвинет к себе чашку и примется тасовать колоду:
- У тебя был такой интересный день, расскажи мне! - попросит он, вытягивая ноги и складывая их одна на другую.
И завяжется тихий и личный разговор.
Я его не подслушиваю. Должны же быть у вас с вечером свои тайны!
 Автор текста: Michletistka
(сайт Кален-дарь)
Бывает с Вами так, что хочется остаться одной (одному)? Так хорошо тихонечко посидеть в любимом уголке с кружкой горячего кофе, или шоколада, а может посмотреть в окошко на поздних прохожих, хотя сейчас уже так темно. Или, укутавшись в плед, уютно разместиться на диване, вспомнит отпуск и снова помечтать о лете. Ах, как это чудесно!

Ещё приятнее, конечно, посидеть и в компании любимого человека, друга или подруги. А как славно обнявшись с ребенком, посмотреть красивую сказку или красивый добрый фильм!
Знаете как я проведу сегодняшний вечер? возможно это покажется банальным, но я выключу компьютер, найду по телевизору какую-нибудь "познавашку" или развлекательное шоу, отвлекусь от повседневности и просто отдохну душой и мыслями.

Иногда это даже полезно. Голова немного отдохнет от мыслей, придумывания постов и составления писем, глазки не будут напрягаться, тело примет горизонтальное положение и приятная теплота и нега будет обволакивать меня с ног до головы.
   
Я конечно сделаю так, но только после того, как схожу на открытый урок в своём любимом и незаменимом Альт Клубе. Не хочу пропустить ни одной возможности побыть со своими онлайн друзьями и партнёрами и узнать что-то новое..  Ну вот, опять я за своё.....
Впрочем, почему нет. В клубе есть чудесная библиотека, а я кажется ещё не прочла последнюю книгу Билл Ньюмен "10 фантастических способов добиться успеха"

Доброго вечера Вам!!!! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий