вторник, 26 февраля 2013 г.

Академия 3Steam – проводник в мир ИНТЕРНЕТ


На этой неделе я заканчиваю обучение в первом семестре на бесплатном курсе "Технология построения дохода в сети Интернет".
Я создала своими руками блог, готовый к наполнению полезным контентом, и получила от преподавателей Академии 3Steam кучу полезностей.
Я узнала: как создать свою историю, которая будет притягивать целевую аудиторию;  как выбрать фото для профиля, чтобы оно работало на ваш бизнес; как правильно регистрироваться в социальных сетях; как скачивать картинки для блога;
как обрабатывать и подготавливать картинки для блога; как создавать страницы; 
как создавать сообщения; для чего на блоге страница Академии; 
как зарегистрироваться в качестве автора рассылок в СмартРеспондере; 
как зарегистрироваться в партнерской программе в СмартРеспондере; 
как создать рассылку; как создать шаблон письма; как создать форму подписки; 
как установить форму на блог; как создать электронную книгу; 
как подружиться в социальных сетях; 
как и где скачивать музыку; как и где скачивать видео; 
как работать с архиватором. как выбирать темы видео; как написать сценарий; 
как подбирать материал для видео; как сделать видео без камеры – 5 уроков; 
как открыть видеоканал; как разместить видео на YouTube; как разместить видео на блоге?
О-о-о-о!!!! Всего и не перечислишь!

Каждый день я ставила себе плюсики и благодарила наших преподавателей. Каждую минуту они были на связи, готовы помочь, и помогали.
Благодаря партнёрской программе в академии, я пригласила партнёров и немного заработала. А они тоже получили свой блог и знания, которые позволят создать систему своего бизнеса в интернете.
Ура! Спасибо Академии 3Steam!!!

Обучение оказалось настолько интересным и результативным, что я решила создать видео об этом. Вот оно:



2 комментария:

  1. Класс!!! особенно видео! Мне очень понравилось!
    Спасибо и ...
    С Масленицей!

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте Наталья! Ваше видео производит очень хорошее впечатление.Приятно наблюдать,как взрослый человек сумел сохранить в себе способность по детски радоваться маленьким победам Удачи Вам!

    ОтветитьУдалить