среда, 6 февраля 2013 г.

Почему Академия 3Steam

Недавно я сделала ещё один важный шаг в своей жизни в интернет! Я начала вести блог. 
Это произошло не с первой попытки.
Я уже знала, что интернет – это вовсе не виртуальный мир, а очень даже реальный. Здесь кроме поиска информации о чём угодно мы находим работу, общаемся со своими друзьями
и даже родными, находим новых друзей. И очень важно заявить о себе, чтобы стать интересной и полезной людям, делиться знаниями и находками.
 Самым сложным было определиться с темой. Всё хотелось сразу писать о «главном» - о бизнесе.


Этим грешат многие сетевики и интернет предприниматели. Но дальше придумывания названия дело как-то не шло. И вот, хотела сказать – случайно, но нет, конечно же, не случайно, поиски интересного и полезного в интернет привели меня на блог Людмилы Королёвой. Он великолепный, зайдите и увидите сами!

Разумеется, я подписалась на рассылку. А когда получила приглашение на бесплатный курс
"Технология построения дохода в сети Интернет" (http://3steam.ru/koroleva/kurs/kurs.htm)  в Академии 3Steam, я уже знала, что это то, что мне нужно.
Вас ведут за ручку. Помогут выбрать вашу нишу и тему. Ваш новорожденный блог выняньчат вместе с вами. Научат грамотно сделать привлекательный дизайн, наполнить содержанием и даже заработать на партнёрках. Такой курс полезен всем, но просто необходим для начинающих осваивать интернет. И поскольку среди моих партнёров по бизнесу таких немало, я бесконечно рада, что могу его рекомендовать: http://3steam.ru/koroleva/kurs/kurs.htm
И знаете, многие уже создали свой первый блог и достигли первых успехов.
Чего и вам желаю!

Комментариев нет:

Отправить комментарий