среда, 7 марта 2018 г.

Про Мимозу

В канун 8 Марта 

Я дарю тебе мимозу,
На нее похожа ты.
Хоть прекрасна ты, как роза,
Но у розы есть шипы.
А в тебе нет недостатка.
Ты нежна, светла и гладка.
В Женский день дарю цветы,
Как положено мужчине.
Но по этой же причине
Поцелуешь меня ты?


Какие ассоциации вызывает у вас приближение 8 Марта?
У меня это - яркое мартовское солнце, слепящее оттого что вокруг ещё много снега. И он чистый, бело-голубой, искристый. Живу-то на севере, на берегу Белого моря. Букеты тюльпанов во всех супермаркетах и продавцы с охапками жёлтой, медово-душистой мимозы на улицах и предвкушение подарков



И вдруг сестричка Вера из Тронто сегодня прислала мне вот такое чудесное видео из Абхазии. Глядя на это роскошное буйное цветение снова подумалось: как же повезло тем, кто живёт в этом райском краю. Ну и спасибо им за то, что неустанно везут к нам частичку этого благоуханного южного счастья

Вот такая праздничная 8-мартовская история с географией


Нажмите на видео и посмотрите это удивительное явление природы




Так захотелось продлить возникшее поэтическое настроение, что я нашла несколько стихотворений об этом благородном виде акации, расцветающем в канун 8 Марта.



Выбирайте подарки здесь

Мимоза - прекрасный цветок,
Тепла и надежды творенье,
Весны пробужденья росток,
И к новым вершинам стремленье...

Как золота луч на рассвете,
Сквозь зимнюю стужу и лёд,
Мимоза, вся в солнечном цвете,
А запах её, словно мёд...

И дарят мужчины мимозу,
Всем женщинам в марте, весной,
Не в знак окончанья морозов,
А в знак восхищенья тобой...

Самарина Елена

*****

Меня зовут мимоза,
Я раньше всех цвету -
Ты где ещё увидишь
Такую красоту?!
Я южное растенье,
Я холода боюсь,
Скорей закройте двери,
А то я простужусь!

Зубарева Н.

*****

Я дарю тебе мимозу,
На нее похожа ты.
Хоть прекрасна ты, как роза,
Но у розы есть шипы.
А в тебе нет недостатка.
Ты нежна, светла и гладка.
В Женский день дарю цветы,
Как положено мужчине.
Но по этой же причине
Поцелуешь меня ты?

*****

Мимоза пахнет горько-нежно,
Тревожа и чаруя сразу.
И ожиданьем неизбежно
Мимоза пахнет горько-нежно.

Своею мягкостью прилежной
Она тепла, приятна глазу.
Мимоза пахнет горько-нежно,
Тревожа и чаруя сразу.

Тревожа и чаруя сразу,
Мимозы тонок аромат,
Витает облаком над вазой,
Тревожа и чаруя сразу.

Пусть шарики её - не стразы!
И желтизною цвет богат.
Тревожа и чаруя сразу,
Мимозы тонок аромат!

Мимозы тонок аромат...
Пушисты шарики, беспечны.
Похожи чем-то на цыплят!
Мимозы тонок аромат!

Мимозе говорю: "Виват!
Хоть жизнь твоя и быстротечна!"
Мимозы тонок аромат!
Пушисты шарики, беспечны!

Савина Людмила

*****

Мимозы солнышка сияние,
Среди туманных серых дней.
В дом принесла благоухание
И стало сердцу веселей!

Твой аромат весенней свежести,
Чудные жёлтые цветки.
Стоят в простой своей небрежности
И добавляют чистоты.

Подарки любимым к празднику

Комментариев нет:

Отправить комментарий