воскресенье, 1 марта 2015 г.

Весна пришла?

1 марта.

Календарь сказал: весна.
Я к окошку, где она?
Утром холод и туман,
Серый снег - опять обман.
Но я точно знаю, где-то

Ранним солнышком согреты
К небу рвутся первоцветы.
Пробивают снег последний
Там взойдёт подснежник нежный!
Я живу пока надеждой,
Что услышу вновь в апреле
В Петербурге звон капели.




Хочу весну! Хо-чу вес-ну!
А, может, даже лучше лето!
Хочу прогнать зимы хандру,
Пусть снова будет море света!
Хочу черемуховый снег,
Хочу сиреневые лужи
И пусть душистой липы цвет
Ночами головы нам кружит.
Среди сугробов жду весну -
Хочу в ее лучах согреться.
Пусть в осени осталось сердце...
Я каждой клеткой жду весну!!!
О. Тичер
Весеннее настроение ===>>>


********************************************************************************





Жду весну...
Хочу ...весны...
О весне мне снятся сны...
Как растает снег немножко....
Я пойду к знакомой кошке......

Комментариев нет:

Отправить комментарий